статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
BIRMINGHAM 6
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью
инфо
birmingham 6

KIM LOHDE PETERSEN & MICHAEL HILLERUP (From B6 official site)

Kim Lodhe Petrsen & Michael Hillerup

Birmingham 6 — это напоминание о совести для министерства юстиции Великобритании. Более 20 лет назад 6 ирландцев, живших в Бирмингэме, были обвинены в содействии Ирландской Республиканской Армии и приговорены к пожизненному заключению. Через 17 лет администрация признала, что улики, которые она предъявляла, были фальсифицированы, но во имя правосудия было решено наказать потенциальных преступников — рабочих ирландского происхождения. Они были освобождены через 17 лет, но так и не услышали официального извинения. С тех пор похожие случаи уже уже не оставались без внимания общественности.

Взяв имя несуществующей террористической организации, Birmingham 6 (Бирмингемская Шестёрка) указывает на отсутствие правосудия и справедливости не только в регионах засилья террора, но и в современном западном демокраническом обществе. Birmingham 6 пытается убедить власти найти в себе волю признавать свои ошибки, сражаясь за это словом. Независимо от того, чем вы занимаетесь, прошлое будет преследовать вас, чтобы уничтожить.

Birmingham 6 был сформирован осенью 1991.

Claus Larsen из Leather Strip прослушал некоторые из демо-записей группы и посоветовал им обратиться к Talla 2XLC из Music Research — Франкфурт. Тем временем Birmingham 6 котнактировал с такими записывающими компаниями, как KK records (Бельгия), Boy Records и Kick-in Records (Германия). Группа подписала договор с Slop Pail/Transfixion Records (Дания), которая имела лицензионное соглашение с Neo/Music Research для представления Birmingham 6 по всей Европе.

Первый альбом (maxi-сингл) Israel (1992) обращает к проблемам палестинцев и евреев. Как побежденные могут смириться с мыслью о предстоящей бойне? Альбом стал хитом летом 92го на Dorian Gray во Франкфурте и вошел в некоторые европейские хитпарады.

Следующий релиз (maxi) Contagious (1993) посвящен проблемам СПИДа. Изобретение ли это челевеческого разума? Предполагается, что это оружие для уничтожения меньшинств вроде чернокожих и гомосексуалистов. Композиция Who Do You Love? — спор о добре и зле. Добровольное употребление наркотиков — воля Бога или Дьявола? Альбом приносит успех на родине, в Дании. Группа прочно обосновалась в хитпарадах Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии и Словакии.

В сентябре 1993 года Birmingham 6 выступает в Будапеште перед лицом 2300 поклонников.

Первый полноформатный концерт Mindhallucination (1994) раскрывает Birmingham 6, как прогрессивную танцевальную электрогруппу.

Annie Lennox запретила использование сэмплов из ее композиций в песне из Mindhallucination, заявив, что любое дальнейшее уаоминание ее в связи с Birmingham 6 будет преследоваьться её юристами. Вещь 6794700 изобличает лицемерие церкви и ее отношение к абортам, котрые она запрещает даже изнасилованым женщинам. Другая песня из зтого альбома тоже не была представлена в оригинальном исполнении из-за использования сэмплов T.Rex. Lovechild рассказывает о влечении скандинавских туристов к малолетним проституткам из Таиланда. Услуга свободно рекламируется местными туристическими агентствами с молчаливого разрешения властей. Владельцы копирайта посчитали, что музыка Marc Bolan не совсем соответствует лирике Birmingham 6 и запретили ипользование сэмплов из T.Rex.

Самая большая радиостанция в Бирмингэме занесла Birmingham 6 в черный список, не желая даже ознакомиться с творчеством группы или понять причины, по которым она пришла к настоящему названию.

В марте 1994 Birmingham 6 выступает с поддержкой на концерте Die Krupps в Копенгагене.

Американское издание Assassinate (1995), выпущенное в свет Cleopatra Records, объединяет материалы из Contagious и Mindhallucination.

В июле 1995 года Birmingham 6 подписывает контракт с Hard Records Europe.

Первым изданием на Hard Records/Cleopatra Records был сингл Policestate, включивший также 2 версии композиции KMFDM Godlike.

Следующим совместным изданием Hard Records/Cleopatra Records стал альбом To Protect And to Server (The Policestate Remixes), объединившим ремиксы песни To Protect And to Server в исполнении Nerve, Swamp Terrorists, BiGod 20, T.H.D., Razed In Black, Lights Of Euphoria, New Mind, Barbaque, Joyworx и, конечно, Birmingham 6. Альбом датируется февралем 1996 года.

В перерывах между записыванием альбомов по прямому контракту Birmingham 6 утверждается в публикации многочисленных ремиксов для Lights Of Euphoria, Godheads, Christian Death, Spahn Ranch, Swamp Terrorists, Razed In Black, Cyber-TecJean-Luc de Meyer) и других.

1998, по материалам Birmingham 6 official site


обзоры
you can not walk here

Euro releaseUS releaseBirmingham 6 возвращается, чтобы представить сингл c ремиксами композиций You Cannot Walk Here, двумя версиями One of These Days, и одной Food For Thoughts. Пока готовится следующий альбом, Birmingham 6 поддерживает фанов, находящихся в томительном ожидании. В версиях присутствуют разные звучания гитары с электронными клавишными и тем же слегка неровным вокалом.

Как видно по обложке, диск расчитывает вызвать полемику у критики. Cleopatra планировала выход альбома в США, но с другой обложкой и некоторыми переделками в песнях.

Ожидается еще один MCD названный The Kill по следам Error of Judgement (возможно будет называться Decay.) В планах также альбом с эксклюзивными трэками, ранее нигде не публиковавшимися. Так что, B6 смело смотрит вперед и направляется к новым вершинам, но ...You Cannot Walk Here.

по материалам Industrial Bible, 1999
error of judgement

Zoth Ommog releaseCleopatra releaseHard Records releaseС этим альбомом Cleopatra второй раз обращается к творчеству Birmingham 6. Концерт можно считать прорывом вперед по сравнению с Assassinate. В целом музыка более осмыслена. В некоторых композициях, как, например, Summertime is Over, чувствуется сильное влияние KMFDM.

The Deadliest Beat возвращает к старому звучанию В6 с простым ритмом, положенным на незамыслованые клавишные на фоне гитары.

The Garden - помедленнее ритм, проводит параллель между разрушением садов Эдэна и деструктивной природой современного человечества. В общем, альбом удался. Один из тех дисков, которые не запоминаются с первого раза, но требуют неоднократного повторного прослушивания. С нетерпением ожидаем, что за этим последует.

по материалам Industrial Bible

B6 вернулся с новым альбомом после их дебюта на Cleopatra Records в 1995ом. На этот раз они не ограничились усилиями над обновлением звучания группы, но и пригласили Jean-Luc De Meyer (Front 242) в качестве вокалиста в некоторых композициях. Для тех кто следит за его проектами (C-Tec, Cobalt 60) альбом несомненно тоже представляет немалый интерес. Непосвященным скажем, что это совсем не новый концерт Front 242. Тем не менее, очевидно, что Jean-Luc De Meyer поработал над композицией альбома в целом. Поэтому вместо того, чтобы стать логическим продолжением творчества

B6, диск становится жертвой общей экспансии 242. А теперь, чтобы не вызвать бурю негодования, скажу, что слушаю концерт часто, возвращаясь к нему, как к глотку свежего воздуха, с надеждой, что он не закончится.

по материалам Sonic Boom


интервью
интервью для black monday в июле 1996 года

интервью с Michael Hillerup из Birmingham 6 для журнала Black Monday в июле 1999 года


Как развилась индустриальная сцена в Дании с тех пор, как вы начинали свой проект?

Вообщ-то никакой индустриальной сцены там нет. Я знаю один единственный клуб Metropolis, который сотрудничает с электронными группами. Он вмещает в себя не больше 100-200 человек. Похоже, это количество отражает потребности в электронной музыке у публики Копенгагагена. Все немногочисленные группы хорошо знакомы друг с другом. В основном датские музыканты имеют контракты с германскими и американскими издателями. В Дании никогда не было большого количества индустриальных исполнителей из-за отсутствия интереса у местной публики и пассивности издателей. Правда, последние пару лет аудитория проявляет больший интерес к танцевальной музыке.

Почему вы придерживаетесь "крена" в сторону электронной музыки последнее время?

Ответ прост. Она мне нравится. Несмотря на немногочисленную аудиторию, для которой я пишу, я все-таки предпочитаю работать с индустриальной музыкой, а не с чисто танцевальной. Хотя я мог бы получать больше выгоды от простых клубных вещей. Куда больше удовольствия получаешь от музыки со смыслом, подтекстом и определенными очертаниями.

Все время, начиная с 1976 года, я занимался электронной музыкой. Те десять лет до образования проекта Birmingham 6 я работал с Kim в разных других электронных проектах. В музыкальной индустрии я вращаюсь в общей сложности 23 года.

Какая песня привлекла больше всего внимания к творчеству B6?

Contagious была включена в огромное количество сборников, а значит, была услышана большим количеством слушателей. С другой стороны, Israel тоже удостоилась огромного внимания со стороны прессы. Эта вешь боле мощная и сложная благодаря противоречивой лирике.

В текстах песен много спорных тем становятся объектом вашего внимания. Например, СПИД. Насколько важны эти темы для вас лично?

Группа ориентирована на политику, если говорить о темах нашей лирики. Нас беспокоит социальная отстраненность и разрозненность. Мы стараемся рассмотреть проблему с разных точек зрения, и заставить слушателя самостоятельно разобраться в проблеме, а не идти на поводу у медиа-структур. Конечно, музыка имеет большое значение для восприятия этого послания. Если мы добиваемся хоть малейшего эффекта своими текстами, то считаем, что чего-то достигли. Собственно, в этом есть смысл проекта.

Почему вы остановились на Godlike в выборе композиций для кавер-версии? Как ты относишься к "смерти" KMFDM?

Это была наша любимая вещь в репертуаре KMFDM, но нам всегда казалось, чте ее можно сделать получше. Поэтому мы выслали демо нашей версии на Wax Trax! Они так и не ответили, поэтому мы решили самостоятельно опубликовать ремикс. Что касается распада группы, то нам будет не хватать альбомов KMFDM, которым уже не суждено увидеть свет. Мы теперь с нетерпением ожидаем альбомы нового проекта MDFMK, и, видимо, отдадим свои симпатии ему.

Как воспринимается музыка B6 в Америке и в Европе?

Она находит своего слушателя на обоих континентах. Первые релизы были не очень хорошо представлены на рынке из-за недоработок дистрибуторов. После подписания контракта с Cleopatra мы почуствовали интерес к нашим альбомам со всего мира. Мы уже привыкли слышать большое количество отзывов от наших слушателей в Америке в первые пару лет. Но позже Cleopatra потеряла всяческий интерес к продвижению собственных индустриальных изданий. С другой стороны, наш европейский партнер Zoth Ommog, проделал огромную работу по распространению альбомов B6 в Европе.

Вы были представлены многими издателями. Какие показались вам наиболее добросовестными?

Мы имеем договора только с двумя фирмами, но мнолие издательства заключают лицензионные соглашения на публикацию наших трэков. Первыми партнерами были Slop Pail/TransFixion. Позже появились договоренности с Neo Ego (подразделение Music Research), Hard Records, Cleopatra, Hypnotic, Zoth Ommog. Среди всех я бы выделил Hard Records/Hypnotic Europe и Zoth Ommog за хорошую работу, проделанную в Европе.

С кем вам понравилось сотрудничать в музыкальном плане?

Кроме огромного количества музыкантов, для которых мы делали ремиксы, единственный, с кем мы серьезно работали, был Jean-Luc de Meyer. Это было запоминающееся сотрудничество. Он не только самый знаменитый вокалист на индустриальной сцене, но и и автор отличных текстов.

Над чем вы сейчас работаете и какие планы на 2000 год?

Пока никакого нового материала, если не считать парочку ремиксов. За последнее время в музыкальном мире ничего по-настоящему интересного не произошло. Все увлеклись этим drum-n-bass/брейк-бит сумашествием, что становится скучным, и делает музыку предсказуемой. Поэтому B6 устраивает себе своеобразный отпуск до тех пор, когда интерес публики к этому направлению иссякнет. В Америке выйдет альбом с названием Resurrection, в кторый войдут старые вещи из первых изданий, а также Mixed Judgements с ремиксами из Error Of Judgement. Все это в рамках нового договора с Cop International.

по материалам Black Monday. 1997
интервью для sonic boom 22 января 1997 года

интервью с Michael Hillerup из Birmingham 6 взято по телефону 22 января 1997 года, опубликовано по материалам журнала Sonic Boom


Как ты начал писать тексты и сочинять музыку?

Мы с Kim занялись этим в середине семидесятых. Я увлекся бас-гитарой в 1976 году и с тех пор не бросал заниматься музыкой. Я перепробывал все стили, включая punk, new wave, и даже heavy metal. В 1986 году я очутился в группе, у которой позже украли все оборудование. Из всей группы только у меня оказались деньги, поэтому я купил синтезатор. Группа потом распалась, а меня пригласили в другую, потому что знали, что я имел синтезатор. В 1991 году мы с Kim объединились.

У тебя есть какое-нибудь музыкальное образование?

Я учился играть на гитаре, но синтезатор освоил самостоятельно.

Как удалось подписать контракт с Hard Records?

После организации Birmingham 6 в 1991 году мы разослали несколько демо-записей. Конечно, мы не расчитывали на подписание каких-либо договоров, но до сих пор получаем приглашения от шести фирм. Большинство издателей были из Германии и предлагали издание сингла. Было также приглащение от KK Records, но приятели, у которых уже были дела с этой фирмой, отговорили нас.

Мы остановили выбор на датской Slop Pail, чьим вкладом в общее дело на тот момент стал первый альбом Psychopomps. С их помощью мы заключили договор с Music Research, которые выпустили Israel в небольшом издательстве Neo Ego. Позже эта фирма закрылась, а Slop Pail организовала издательство специально для нас, названный TransFixion, где был издан наш следующий сингл и первый альбом. Фирма платила за печать тиража и студийное время, но ничего не платила за рекламу и распространение. Поэтому, когда контракт закончился, мы обратились к Christian из Hard Records, и подписали с ними контракт на 1995 год. Благодаря сотрудничеству с Hard Records нам удалось договориться с Cleopatra Records и выйти на американский рынок.

С чего началась рабоса с Jean-Luc De Meyer?

Это довольно запутанная история. Во время поездки по Англии Kim познакомился с парнем по имени Paul Green из Cyber-Tec Records. Тот оказался близким другом ребят из Front 242. Он сотрудничал с Jean-Luc в своей фирме, которая тогда записывала сингл Cyber-Tec. Paul позвонил нам на предмет сделать ремикс Let Your Body Die для готовящегося сингла. Всем ремикс понравился, особенно Jean-Luc.

Затем Brian Perrera из Cleopatra сообщил, что не мешало бы поговорить насчет совместного альбома с Jean-Luc, потому что тот как раз ничем не занимался в это время. Они переговорили с Christian из Hard Records и попросили их пригласить для записи нашего альбома Jean-Luc. Мы, конечно же, согласились. Так появился совместный Error of Judgement.

Какие тексты и музыку он написал?

Тексты к шести песням, а седьмой трэк был написан его близким другом. Jean-Luc сам исполняет эти вещи. Но к музыке он лично никакого отношения не имеет. Мы прсто высылали ему уже готовые композиции на DAT кассете, а он работал над текстами. Пришлось несколько раз возвращать друг другу кассеты, пока обе стороны не остались довольны. Дальнейшая работа проводилась совместно в студии.

Заметна разница в стилях альбомов Assassinate и Error of Judgement. Что привело вас к таким изменениям?

Мы всегда пытались нескольлко сменить звучание, и это характеризует наш подход к любому новому альбому. Если вы следили за нашими релизами, то должны понять природу этих изменений. Более старшие альбомы подвержены влиянию рэйв-музыки, потому что мы увлекались в то время этим направлением. Позже я слушал более гитарно-ориентированную индустриальную музыку, вроде Die Krupps, KMFDM, а Kim интересовался танцевальной стороной этого направления. Поэтому мы старались объединить эти качества в наших произдведениях. После приобретения нового оборудования мы решили слегка "разбавить" нашу музыку в сингле Police State. Альбом показался удачным и решено было следовать выбранной формуле в следующих концертах.

Есть желание работать с приглашенными музыкантами после удачного опыта с Jean-Luc?

Да, я надеюсь и в дальнейшем работать с ним.

Кто сопровождает вас в этой поездке по США?

Еще два гитариста. Оба они скорее всего будут участвовать в записи следующего альбома. У них есть своя собственная heavy metal группа, но нет пока клавишника. Наш обший приятель посоветовал их, а мы как раз искали двух ритм-гитаристов для концертных выступлений. Они особенно подходят нам, потому что не рвутся наигрывать эти металлические соло без нужды.

Как выглядят ваши выступления?

Обычно мы затуманиваем сцену, если это технически возможно, но почти всегда сцена просто украшается огромным логотипом группы. Я с клавишами стою в центре, исполняю свою партию и вокал, а Kim c ребятами бегают вокруг, создавая движение. Вообще-то, концертные выступления для нас совсем в новинку.

Что заставило вас прервать поездку?

Для того, чтобы концертные выступления окупались, нам надо совершить 25-30 выходов на сцену. В этот раз предполагалось, что мы должны были выступать по 5-6 раз в неделю с сопровождающими группами. Мы согласились при условии, что получим гарантированные $350 за выход и бесплатные ночевки. По европейским меркам это совсем не много и очень приемлемо.

Когда половина тура была завершена, мы лишились автобуса, и Numb были вынуждены покинуть нас в поездке. За перевоз всего оборудования пришлось платить из выручки, а это не входило в наши планы. Пришлось отменить даже поездку по Канаде, потому что в этих условиях агенты отказывались кредитовать наши карточки Visa.

С того дня, когда все расходы перелегли на наши плечи, тур прекратился, и мы вернулись на мини-автобусе ребят из Rorschach Test. Мы очень благодарны им за эту услугу. Пришлось пропустить много выступлений. Честно говоря, на некоторые концерты не было даже контрактов. На этом решено было закончить. И это все организовал человек, который хвастался своим пятнадцатилетним опытом в концертной деятельности.

В добавление ко всему, наш вокалист покинул группу перед самым началом турне. Он вбил себе в голову, что музыка - это не его занятие, и сообщил нам о своем решении практически перед началом первого выступления. Такой оборот вдохновения не прибавил. Оставшаяся часть группы вернулась в Феникс после 4 выходов.

Какова теперь судьба группы?

Пока я один могу назвать себя полноценным членом группы, но мы активно подыскиваем вокал и музыкантов для будущей работы. Из меня получается некудышний вокалист, потому что даже в фоновом пении мой голос едва слышен. Я еще могу это делать в студии, но не на сцене. В любом случае, предпочитаю заниматься программированием и писать музыку.

Думаю, в будущих альбомах музыка будет более агрессивная. Сохранится танцевальный характер композиций, но тяжелая гитра зазвучит отчетливее, потому что у нас есть два настоящих гитариста. В Error of Judgement гитарные сэмплы набиральсь совершенно бессистемно из самых разных источников. Это приносило множество неудобств. Теперь я могу записывать специально созданные для моих композиций сэмплы и использовать их на свое усмотрение.

Планируется ли возвращение в США для более успешного турне?

Скорее всего в следующем году, когда мы будем лучше подготовлены в финансовой части. Наша издающая фирма должна была помочь в этом вопросе, поэтому тем более жаль, что мы все так испортили на этот раз. Прийдется в дальнейших поездках расчитывать на собственный кошелек.

Теперь мы вернемся в Европу и продолжим выступления уже в Германии, что, возможно, покроет наши расходы. Недавно нам предложили поддержку солидные организации. Я планирую обратиться к ним для частичного финансирования грядущих поездок.

Почему вы решили обрабортать Godlike KMFDM?

По нескольким причинам. Первая: мы с Kim настоящие ванаты KMFDM. Это мой любимый индустриальный проект всех времен. Я всегда считал Godlike великолепным трэком и удивлялся, почему нет ремиксов этой композиции. Поэтому мы решили переделать эту довольно старую песню на свое усмотрение. Это своего рода посвящение. Сначала мы хотели предложить им этот вариант как ремикс, если те вышлют нам вокальную партию, но по непонятным причинам мы никогда лично не контактировали с KMFDM. Поэтому мы остановились на cover-версии песни.

Какие другие ремиксы вы планируете?

Мы делали кавер-версию песни AC/DC Thunderstruck, но нас просто попросили, потому что, честно говоря, эта вещь не в нашем стиле. Как вы, наверное, заметили, почти все наши тексты политизированы. Есть еще парочка вещей, которые нам нравятся.

Какие из ваших вещей тебе самому больше нравятся?

Я неравнодушен к Israel. Сингл был опубликован в 1992-ом и лирика пришлась как раз ко времени. Когда мы делали ремикс этой песни в 1994ом для альбома Assassinate, тема все еще была злободневна. Она бы и сейчас неплохо звучала.

Мне также нравится You Cannot Walk Here из нового альбома. Jean-Luc написал потрясающий текст для этой вещи. На сегодняшний день это наша лучшая композиция. Мы собираемся издать отдельный сингл для эой песни.

Когда планируется релиз?

Мы закончим работу над ним по возвращении. Сейчас у нас на руках уже 6 трэков. Не хватает последнего в исполнении STR из Swamp Terrorists. Думаю, к апрелю все будет готово.

Кто оформляет выши альбомы?

Мой близкий друг. Как правило, он следует моим указаниям в оформлении. Есть несколько альбомов, обложки к которым делал кто-то другой, и я абсолютно недоволен ими. Assassinate был оформлен совершенно без нашего участия и его обложка меня раздражает больше остальных.

Также часть тиража Error of Judgement сначала была отпечатана с неправильной обложкой в октябре 1996 года. Она больше напоминала альбомы KMFDM, а мы не хотели никакого сравнения с другими группами. Оформление получше было в немецком релизе.

по иатериалам Sonic Boom Magazine. 1997






Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице